06 Апр 2011, 08:11

12 апреля стартует MMR Lab№2. Клиент — «СушиЯ»

12-13 апреля MMR Lab поработает для следующего клиента проекта, которым стала сеть "СушиЯ". На этот раз команда будет креативить под прицелом фотокамеры и репортера-наблюдателя. Никакой онлайн-трансляции!

12 апреля стартует MMR Lab№2. Клиент — «СушиЯ»

12-13 апреля поработает для следующего клиента проекта, которым стала сеть «СушиЯ». На этот раз команда будет креативить под прицелом фотокамеры и репортера-наблюдателя. Никакой онлайн-трансляции! Мы прислушались к вашим комментариям про отсутствие экшена :). Поэтому только самое яркое и живое продемонстрируем вам в формате «фото» и «слово».

 

При этом формат остается неизменным: шесть креативщиков из разных агентств в течение 36 часов должны будут создать проект для клиента. Один из членов второй DreamTeam — копирайтер Аня Гераскина, JWT  — поделилась ожиданиями от проекта.

 

Аня, как была воспринята идея MMR Lab и приглашение?

Вначале я, как порядочная барышня, согласилась, а только потом подумала «на что?» и «зачем?». Очень хорошо, что ответы нашлись практически сразу, и очень мне понравились.

 

Что куражит больше всего?

Возможность того, что после проекта кто-то спросит «Ну надо же! А кто, кто автор?». И тут за белым роялем… На самом деле на «людей посмотреть» очень хочется. Вдохновиться. Вспомнить, что можно и вот так, и вот эдак. Оторвать попу от любимого стула.

 

Чего боитесь, какие трудности могут случится?

Я перфекционист. Я боюсь посредственности.

 

«СушиЯ» в клиентах — это…

Неожиданные задачи и яркие решения. Реклама СушиИ — одна из немногих, которые стабильно радуют глаз. А вообще я к СушиЕ предвзята, то есть лояльна, то есть хожу и люблю.

 

У вас будет ощущение, что проект удался, если…

Если получится удивить. И себя в первую очередь. Прийти с радостью и уйти с гордостью. Как-то так.

 

Как трудился в коллега копирайтера второй лаборатории Константин Соболь — в видеонарезке.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео