21 Май 2015, 08:23

10 высказываний успешных бывших лидеров P&G

Несколько ключевых уроков от знаменитых бывших сотрудников P&G

10 высказываний успешных бывших лидеров P&G

Каждые два года P&G Alumni Network проводит глобальную встречу для своих бывших сотрудников. Это производящая глубокое впечатление группа людей, которые собираются на выходные, чтобы пообщаться, узнать что-то новое и повеселится. Это всегда удивительный опыт по управленческому лидерству. Ниже несколько ключевых уроков от знаменитых бывших сотрудников P&G:

  1. «Мечтать по крупному — это не просто возможность, это ожидание. Лучшие люди хотят работать над самыми большими челленджами», Лиза Гевелбер, вице-президент по маркетингу Google

  2. «Сделайте свою историю хорошей историей. Ваша репутация — это главное. Каждый день помните об этом», Мелани Хейли, член правления Verizon

  3. «Карьера — это не лестница, а игровой городок (со стояками и перекладинами)», Гэри Бриггс, СМО Facebook (Гэри не бывший сотрудник P&G, но друг компании)

  4. «Ищите возможностей и прогресса, не сравнивайте и не находите оправдания», Алисия Энсизо, СМО Nestlé USA

  5. «Никогда не недооценивайте силы простых, основных вопросов», Энн Семповски Ворд, СЕО Thymes

  6. «Думайте о своей карьере как о приятном путешествии: имейте высокие цели, будьте любознательными, готовыми к неожиданным открытиям, интегрируйте личную и деловую жизнь, и оставляйте время для размышлений», Селина Юн, CEO Master Communications / Growth Consultant, The Jim Stengel Company

  7. «Уникальное чувство сообщества P&G может быть его длительным конкурентным преимуществом, и нам необходимо понять, почему оно существует, почему имеет значение и что может ему угрожать», Джон Пеппер, бывший президент The Walt Disney Company

  8. «Нам нужны более честные дискуссии в бизнесе, меньше излишней вежливости и политики», Мелани Хейли, Verizon Board of Directors

  9. Вот мое уравнение успеха для брендов и бизнесов: [IQ+EQ+TQ+BQ]CQ» (Ум, эмоция, технологии, быстрота с коэффициентом креативности), Кевин Робертс, CEO, Saatchi & Saatchi

  10. «Levi»s изначально был стартапом Кремниевой Долины. Мы преуспели во время золотой лихорадки, и мы должны возрождать этот дух каждый день», Чип Берг, CEO, Levi»s

Расскажите друзьям про новость

Новое видео