19 Дек 2011, 07:12

10 вопросов, которые маркетологи должны решить в 2012 году

Уважайте приватность. Овладейте силой персонализации Мобильные телефоны и социальные медиа дали огромные возможности для таргетирования рекламы

10 вопросов, которые маркетологи должны решить в 2012 году

 

Уважайте приватность. Овладейте силой персонализации

Мобильные телефоны и социальные медиа дали огромные возможности для таргетирования рекламы. Но таргетинг влечет за собой такие проблемы, как обеспечение приватности. Отрасль сформировала альянс рекламных агентств Digital Advertising Alliance и скоординировала его деятельность с работой совета по контролю над рекламой National Advertising Review Council. В результате была придумана саморегулируемая программа, которая активизирует знак рекламы при попытке использования поведенческой рекламы в онлайне. Более 350 компаний задействовали программу, знак рекламы был показан в онлайне более 3 триллионов раз.

 

Соглашайтесь с универсальными стандартами оценки бренда

Критическим недостающим элементом маркетинга является ценность брендов, над созданием и укреплением которой мы так усердно трудимся. Нам необходимо принимать стандарты оценки бренда, которые могут быть применимы в отрасли. Ассоциация национальных рекламных агентств сотрудничает с Американской ассоциацией рекламных агентств, Фондом рекламных исследований, Советом по рекламным стандартам и наши партнеры по оценке брендов в Interbrand, Core Brand и Millward Brown начали учитывать это.

 

Продвинутое измерение диджитал и кросс-платформ

Ассоциация национальных рекламных агентств, Американская ассоциация рекламных агентств и Interactive Advertising Bureau объединились, что улучшить кросс-платформную сопоставимость с помощью усовершенствованных метрик и стандартов. Мы объявили о пяти принципах измерения диджитал и пятистороннюю структуру измерений. Рабочая группа в настоящее время разбирается со 2 фазой, которая включает пилотный запуск «видимых контактов», создание органа управления измерениями и усовершенствование отчетности по GRP, а также новую классификационную систему.

 

Обеспечение интеграции медийных платформ

Интерактивное телевидение — это одно из новых и динамичных возможностей для маркетологов. Более 300 кампаний BrightLine доказали, что маркетологи используют интерактивное ТВ для увеличения эффективности традиционных ТВ инвестиций, продвигая диджитал цели. ITV обладает потенциалом создания другого калибра интегрированной рекламы. Ассоциация национальных рекламных агентств будет сотрудничать с Canoe Ventures, чтобы дать возможность программным сетям улучшить контент и рекламу, и зарядить их интерактивностью.

 

Улучшить процессы эффективностью

Чтобы убрать пропасть между брендами и агентствами, было сделано два шага. На фронте  материально-технического обеспечения будет работать рабочая группа по заполнению пробелов в понимании, знаниях и ценности с клиентами, клиент маркетинговыми группами и внешними агентствами. Поиск агентств также стал больной темой. С Американской ассоциацией рекламных агентств мы разработали принципы поиска агентств и доклад с лучшими практиками, чтобы улучшить процесс для маркетологов -клиентов и лидеров агентств.

 

Развивайте маркетинговые умения 21 века

Постоянные изменения в маркетинге и прогресс в технологиях делают необходимым профессиональное развитие. Но большинству маркетинговых организаций — и, я подозреваю, агентствам и медиа компаниям — не достает длительных комплексных стратегий для улучшения работы. Для этого потребуются средства, время и готовность повышать уровень умений нашего самого важного ресурса: наших людей.

 

Фокус на социально-экономическую ответственность

Как одна из главных общественных сил, маркетинг обладает более широкой социальной обязанностью, чем продвижение торговли. В наших кампаниях и за их пределами мы обязаны обращать внимание на ряд социальных вопросов, которые касаются здоровья, безопасности и благосостояния наших жителей и страны. Ассоциация национальных рекламных агентств сформировала рабочую группу для составления руководства для брендов для того, чтобы канал поставок был более экологически рациональный.

 

Докажите ценность маркетинга

Наша отрасль последовательно, настойчиво борется с правительственными действиями, которые угрожают нашим свободам. В этом году наши партнеры объединились для создания Исследования Global Insights, которое показало, что на долю маркетинга приходится 20 миллионов рабочих мест в США и $5.8 триллионов в производственной продукции. Мы будем продолжать информировать об этих данных лидеров конгресса, чтобы препятствовать наложению налога на рекламу или отказу полностью вычитать затраты из облагаемого дохода.

 

Остановить предложенную программу доменов ICANN

Организация ответственная за координацию технического управления этой интернет системы должна запустить расширение домена верхнего уровня в январе. Коалиция из более 100 компаний и торгово-промышленных ассоциаций выступает против этого плана. Его обоснованность недостаточна, а стоимость чрезмерна. От него пострадают потребители и ценность бренда. Мы побуждаем все сообщество потребовать от ICANN приостановить эту программу.

 

Боб Лиодис, президент -CEO Ассоциации национальных рекламных агентств,

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео