10 примеров успешного взаимодействия с пользователем в интернет-коммерции
Уже более 10-ти лет Крис Лейк следит за инновациями в секторе ecommerce, и он уверен, что мы живем в удивительное время.
Почему так? Потому, что ecommerce уже созрела в мировом масштабе. Это крупный бизнес. Digital-команды всегда смышленее и подвижнее. Такие технологии, как HTML5, CSS3 и jQuery позволяют повышать пользовательский опыт.
Давайте рассмотрим несколько сайтов по интернет-коммерции (и мобильные приложения), которые используют новые технологии, с помощью которых можно улучшить пользовательский опыт.
Jack Jones
Создание кластеров — один из самых главных трендов в ecommerce. Фокусируя внимание на снаряжениях, больше чем на индивидуальной продукции — одна из основ хорошей торговли, которая может помочь увеличить стоимость заказов. Jack Jones придумали несколько хороших идей, как помочь шоперам подобрать хороший образ.
Folks
Динамичные, анимационные данные — были одним из трендов веб-дизайна 2014. Folks adopts — необычный подход: когда вы заходите на главную страницу сайта, то попадаете в путешествие по самым последним новинкам и актуальным товарам.
Bonarium
На сайте есть небольшие зарисовки похожие на «навигационные лейблы», и опция «Примерять» — удобные инструменты сочетать и комбинировать вещи вместо того, чтобы тратить время в примерочных торговых центров. Тяжело не воспользоваться таким предложением.
MACK
Еще больше комбинаций. Главная страница — комната, где можно выбрать разные товары, двигая кнопкой-джойстиком. Можно увидеть разные уголки комнаты с информацией о товарах. Отлично походит для покупателей в режиме просмотра.
Vertty
Это очаровательный сайт, на котором представлены банные полотенца в форме связки треугольников. На главной странице вращающийся конвейер полотенец разных цветов, чтобы вы смогли выбрать свой любимый. Цветная маркировка действительно хороший ход: логотип и ваша кнопка сразу же меняют цвет в тон выбранной вами расцветки полотенца.
Amazon
Добавьте товар в корзину через мобильное приложение и ваш телефон завибрирует.
Colette Malouf
Исключительно чистый сайт с основным акцентом на образности, учитывая, что чаще всего рассчитывают именно на текстовую информацию о товаре.
Fiorly
Еще один хороший сайт, ориентированный на изображения, а также с кучей контента, наводимого с помощью лазера, о брендах, продуктах и клиентах. Да, возможно, это не самый инновационный пример, но он именно такой как должен быть у подобного рода продуктов.
Noon
Ультра спартанский подход, с помощью которого картинки могут говорить.
Currys
Обратите внимание, в поле поиска есть иконка маленького микрофона. Именно…поисковик с речевым управлением.