20 Дек 2011, 12:34

10 диджитал трендов потребительского рынка 2012

1. Ваш внутренний круг Мы ищем отражения наших социальных личностей в диджитал мире. Но диджитал заставил нас объединить не только наши социальные роли, но и профессиональные и семейные статусы

10 диджитал трендов потребительского рынка 2012

 

1. Ваш внутренний круг

Мы ищем отражения наших социальных личностей в диджитал мире. Но диджитал заставил нас объединить не только наши социальные роли, но и профессиональные и семейные статусы, и представить отельную личность всем, кто контактирует с нами в онлайне. Среднестатистический пользователь Facebook имеет 130 друзей. Благодаря новым фильтрам в социальных сетях, мы можем с легкостью отделить тех пользователей, которых мы знаем, и решить, какое количество друзей будет иметь доступ к нашему посту. Ожидайте дальнейшего усовершенствования способов фильтрации в социальных сетях в течение последующих 12 месяцев.

Примеры: Круги Google, группы Facebook, списки Twitter

 

2. Персонализированные новости

В настоящее время мы создаем больше информации, чем когда-либо. Естественно, пользователям, перенасыщенным избытком информации в онлайне, необходимы способы управления релевантной информацией. RSS фиды и социальные сети облегчают процесс благодаря интеграции с новостными сайтами, которые позволяют пользователям обновлять пассивные статусы, размещая контент на стене. Теперь появляются приложения, которые сортируют контент на основании дружбы в сетях. Результат: социальное чтение — это новый стандарт потребления онлайн контента.

Примеры: Percolate, News.me, Counterparties, Flipboard, Zite

 

3. Бери в аренду, не владей

Сегодня мы можем получать больше развлечений за меньшую цену. Среднестатистический пользователь Netflix проводит более 11 часов в месяц за просмотром фильмов. Диджитал изменил наше восприятие собственности, и практика аренды вышла за пределы медиа и аренды автомобилей, где мы понимаем, что наше использование определенных продуктов ограничено и поэтому не оправдывает покупку. Подумайте об одежде для младенцев или предметах искусства для дома или офисного интерьера.

Примеры: Plumgear.com, Artsicle.com

 

4. Непрерывные операции

Мы всегда требуем, чтобы наши процессы стали более эффективными, быстрыми, безопасными, особенно если речь касается банковского счета. В настоящее время мы носим с собой по крайнее мере один экран. 40% американских потребителей владеют смартфонами. Мы ведем дела, которые полностью интегрированы в наши экраны, начиная с платы за телефоны и заканчивая осуществлением финансовых операций. Вы увидите дальнейшие перемены в том, как мы будем вести наши банковские и финансовые дела.

Примеры: Bitcoins, Google Wallet, Monitise, Square Card, Facebook Credits

 

5. Дом, тело, интернет

Технология быстро достигает переломного момента, где она достаточно мала и доступна, чтобы позволить нам наблюдать за нашими телами и автоматически адаптироваться к окружающей среде. В Сан-Франциско более 1700 членов «Quantified Self», группы MeetUp сконцентрированы на отслеживании жизненных показателей — через геотаргетинг, запись биографических сведений о человеке или определение последовательности ДНК. Интерес к ведению более здорового образа жизни и автоматизации процессов с помощью технологий, а также обмен результатами и опытом драматически возрастает. NikePlus — это только начало.

Примеры: Nest.com, Jawbone Up

 

6. Повсеместная доступность

Закон Мура прогнозирует, что возможности хранения данных увеличиваются каждые два года, поэтому наша потребность в данных и доступ к данным огромны. С облачными технологиями физическое место хранения устаревает. Мы имеем доступ к данным из разных девайсов либо дома, либо в пути. С развитием облака мы можем хранить огромное количество данных в онлайне. Это решение станет преобладающим, когда компании позволят доступ к облаку и предложения услуги упадут в цене.

Примеры: Bitcasa, DropBox, Google Docs, Instapaper, iCloud, SkyDrive

 

7. Надежное абонентское обслуживание

Мы рабы привычек и хотим иметь в наличие продукты, которые любим в нашем образе жизни. В прошлых десятилетиях мы превратились в общество, которому катастрофически не хватает времени, ограничивая нашу способность заниматься рутиной. Абонентское обслуживание возвращается и позволяет нам удовлетворять свои любимые привычки.

Примеры: ManPacks, PlaneRed, Lollihop, Memberly

 

8. Краткосрочная ностальгия

Ностальгия всегда была частью нашей культуры, но, возможность все каталогизировать — что мы делаем, куда ходим, кого видим и куда ездим отдыхать — создало новую манию. Мы любим анализировать нашу жизнь на основе обновлений наших статусов и улучшать осязаемый опыт, привнося в жизнь диджитал. Чем больше мы погрузимся в диджитал, тем большим будет наше желание посетить недавнее прошлое.

Примеры: Little printer, Instaprint, FoursquareAnd7YearsAgo

 

9. Геолокационные открытия

Видение одного и тоже места через чью-то перспективу придает ему новое значение. Мы хотим открывать и делиться скрытыми сокровищами вокруг нас. Интерактивные вебсайты и мобильные приложения помогают нам создавать креативные архивы в определенных метах. Мы фиксируем эти открытия и участвуем в общем описании места, создавая совместный мультимедийный опыт

Примеры: MyBlockNYC, Trover, Foursquare Radar, Google Maps, Tour Wrist

 

10. Контроль данных

Данные стали сложной частью нашей жизни. Сейчас мы можем измерить все наши диджитал активности, и появляется все больше специализированных услуг, начиная от отслеживания истории в интернете и заканчивая мониторингом потребления топлива автомобилем. Мы осознаем ценность данных, которыми мы делимся в онлайне, и мы начинаем по-другому принимать решения, — возможно, беря плату за доступ к нашим данным.

Примеры: Ford Sync, LastFM, Goodreads, reading.am, Voy.url

 

Арнольд Вейн, сооснователь и глобальный CEO Profero, ведущего диджитал агентства, AdAge.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео