10 больших идей, которые будут направлять издателей в 2014 году от CEO INMA
Вышел новый отчет INMA News Media Outlook, среди трендов которого: диджитал не заменит принта, необходима новая диджитал бизнес модель, пришло время найти более крупные источники дохода, инновационная пропасть продолжает расти, и накопление усталости от культурных изменений.
Путь роста для издателей в 2014 году сводится к разнообразию источников дохода за рамками "принт+диджитал", развитию трансформационной сюжетной линии, вынашиванию нового новостного бренда, и создание оснований, которые оправдают себя в последующих годах.
10 мыслей Эрла Уилкинсона, генерального директора и CEO INMA, вызванных отчетом:
Замена принта диджиталом: доходы от диджитала не заменят доходы от принта. Заполнение рекламной дыры принта будет осуществляться с помощью формулы "принт+диджитал+другие вещи".
Новые диджитал бизнес модели: люди продолжают писать о бизнес модели принта. Но вот уже 2014 год и диджитал бизнес модель для издателей мертва или умирает, мы перестраиваем ее на лету.
Источники дохода: издатели пытаются получить больше рыбы из сухих озер. Вместо этого идите ловить в более крупные озера: локальная диджитал реклама, промоции, мобильные девайсы, онлайн видео, контент-маркетинг, ивенты.
Инновационная пропасть: существует все увеличивающаяся пропасть между глобальными издательскими брендами и их региональными двойниками. Частично вследствие масштаба, частично вследствие желания посвятить больше бюджета экспериментам. Из-за масштаба вчерашние лидеры становятся сегодняшними ловкими имитаторами.
Усталость от культурных перемен: издатели должны изменить корпоративную культуру, чтобы действовать в новом мульти-медийном мире. Но в некоторых случаях, скорость изменений и отсутствие формальной структуры для этих перемен слишком велики и слишком быстры. Накапливается усталость от культурных перемен, которая должна дать менеджерам перерыв, чтобы подумать о структуре и скорости для дальнейшего движения.
Платный контент работает: Платный контент работает с правильным сегментом рынка, с правильным сегментом продукта, удобным для пользователя способом подписки, и ясным предложением.
Локальная онлайн реклама: к 2018 году онлайн сгенерирует больше продаж локальной рекламы в США, чем газеты, радио, тв, директории, кабельное тв, кинотеатры, outdoor и телемаркетинг вместе взятые.
Курированные издания: наблюдается тренд "назад в будущее" с курированным контентом изданий на диджитал платформах, особенно на планшетах.
Лучшая программа Newspaper In Education — смартфоны: Исходя из данных ясно, что лучшей программой Newspaper In Education является здоровые инвестиции в смартфоны.