На украинском рынке телерекламы сохраняется близкий к максимальному уровень распроданности. В январе 2016 года рекламные блоки заполнены на 74%, а на телеканалах StarLightMedia — 82%. Об этом сообщил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. «Нынешний январь оказался одним из лучших для рекламного рынка за последние 5 лет. Мы ожидаем, что спрос января 2015 будет превышен на 15–20%, а января 2013 года — вдвое, — отметил Андрей Партыка. — Очень неплохой старт года. Положительный январь дал основания для пересмотра прогноза объемов рекламного рынка на 2016 год. Годовые бюджеты рекламодателей, которые мы сейчас согласовываем, дают основания уверенно прогнозировать рост телевизионного рынка в 2016 году не менее чем на 25%. Некоторые рекламодатели уже заключают сделки на спонсорство в марте, чтобы снизить риск попасть в эфир в прямой рекламе через прогнозное превышение спроса над предложением. И такое поведение со стороны тех, кто на переговорах нам постоянно рассказывает о кризисе — индикатор позитивного развития рекламного рынка, и экономики в целом». Среди категорий рекламодателей лидерами роста активности в январе 2016 года стали автотранспорт и АЗС (+ 28,3%), финансы (23,1%), средства гигиены (17,8%), косметика (95%). Крупнейшей категорией рекламодателей по объемам остаются лекарственные препараты (+ 27% в январе).
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025