Фрилансеры выступили с инициативой визуально оформить кампанию по вакцинации населения. Дизайнеры предложили Министерству здравоохранения Украины использовать для проведения вакцинации специальный логотип.
«Каждая вакцина от коронавируса, которая будет завезена в нашу страну, имеет бренд. Однако у самой кампании по вакцинации украинцев нет визуального образа. Мы с коллегами решили помочь в популяризации прививок для украинцев», — написал один из фрилансеров.
Свои работы дизайнеры собирали на маркетплейсе удаленной работы Freelancehunt, где зарегистрировано 950 тысяч пользователей. В администрации сервиса говорят, что озвучили идею фрилансерам, и, несмотря на сжатые сроки, те активно откликнулись.
Операционный директор платформы Валентин Зюзин уточняет, что поскольку идея возникла буквально во вторник, а реализовать проект хотели до старта вакцинации, на работу у фрилансеров было всего два дня.
— Четких требований к дизайну мы не выдвигали, полагаясь на видение и креатив исполнителей, — отмечает Зюзин. — Откликнулось более 40 пользователей сервиса. Среди присланных работ мы выбрали шесть лучших, которые уже отправили в министерство. Это безвозмездная инициатива. Если в ведомстве согласятся использовать логотипы, мы передадим все исходники.
К слову, создание логотипа — самое конкурентное задание из всех категорий на фрилансе. В администрации сервиса уточняют, что на один заказ в среднем приходится 46 откликов потенциальных исполнителей.