На своей странице в Фейсбук российское отделение компании разместило постер, на котором покупатель выбирает бургер по цвету булочки. И отказывается от булочки черного цвета. Но пользователей позабавил даже не сам постер, а редактирование его подписей. Напомним, вокруг церемонии награждения «Оскар» разгорелся скандал ввиду отсутствия темнокожих номинантов. Свое беспокойство выражают и бренды, которые заплатили более двух миллионов долларов за ролик.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится