«Миссия FRAPA — быть домом для мирового бизнеса телевизионных форматов. Обеспечивать защиту форматам и информационную поддержку продюсерам, авторам и дистрибуторам во всех странах. FRAPA была основана в 2000 году, на заре расцвета форматов, выросла вместе с рынком из „бутика“ в глобальную, многомиллиардную индустрию, стоящую за многими большими развлекательными брендами», — говорит о себе ассоциация. Выход на международный рынок, в первую очередь, в Восточную Европу — одно из стратегических направлений развития StarLightMedia. И создание собственных ТВ форматов — одно из направлений бизнеса, по которому группа уже идет. В ее портфолио — несколько успешных локализаций ее телеформатов, в частности, программа «Ревизорро» на российском телеканале «Пятница» (формат «Ревизор»), и программа Tetis Namuose на литовском телеканале TV3 (формат «Хата на тата»). Продажа интеллектуального продукта, особенно на экспорт, может стать специализацией Украины в высоко конкурентной телевизионной отрасли.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск