«Миссия FRAPA — быть домом для мирового бизнеса телевизионных форматов. Обеспечивать защиту форматам и информационную поддержку продюсерам, авторам и дистрибуторам во всех странах. FRAPA была основана в 2000 году, на заре расцвета форматов, выросла вместе с рынком из „бутика“ в глобальную, многомиллиардную индустрию, стоящую за многими большими развлекательными брендами», — говорит о себе ассоциация. Выход на международный рынок, в первую очередь, в Восточную Европу — одно из стратегических направлений развития StarLightMedia. И создание собственных ТВ форматов — одно из направлений бизнеса, по которому группа уже идет. В ее портфолио — несколько успешных локализаций ее телеформатов, в частности, программа «Ревизорро» на российском телеканале «Пятница» (формат «Ревизор»), и программа Tetis Namuose на литовском телеканале TV3 (формат «Хата на тата»). Продажа интеллектуального продукта, особенно на экспорт, может стать специализацией Украины в высоко конкурентной телевизионной отрасли.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025