«Миссия FRAPA — быть домом для мирового бизнеса телевизионных форматов. Обеспечивать защиту форматам и информационную поддержку продюсерам, авторам и дистрибуторам во всех странах. FRAPA была основана в 2000 году, на заре расцвета форматов, выросла вместе с рынком из „бутика“ в глобальную, многомиллиардную индустрию, стоящую за многими большими развлекательными брендами», — говорит о себе ассоциация. Выход на международный рынок, в первую очередь, в Восточную Европу — одно из стратегических направлений развития StarLightMedia. И создание собственных ТВ форматов — одно из направлений бизнеса, по которому группа уже идет. В ее портфолио — несколько успешных локализаций ее телеформатов, в частности, программа «Ревизорро» на российском телеканале «Пятница» (формат «Ревизор»), и программа Tetis Namuose на литовском телеканале TV3 (формат «Хата на тата»). Продажа интеллектуального продукта, особенно на экспорт, может стать специализацией Украины в высоко конкурентной телевизионной отрасли.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024