Бренд не будет рассказывать о своих продуктах в видео во время трансляции спортивного ивента, сфокусировавшись на проблеме экономии воды. Даже когда человек чистит зубы и не выключает воду, расходуется до 4 галлонов воды (15 литров), а это больше чем некоторые могут позволить себе в течение недели. Видео является сокращенной версией 60-секундной капании, которая была запущена в Перу и Колумбии в 2014 году в честь Всемирного дня водных ресурсов. Созданный Y&R Peru ролик собрал более 500 000 просмотров и принес агентству Каннского Льва. Кампания сопровождается хэштегом #EveryDropCounts, с помощью которого зрители могут рассказать о своем обещании экономить воду. Бренд также запустил сайт с советами, как экономить воду.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии