ИКНР выпустил отчет о состоянии наружной реклама в Украине по итогам 2015 г. Основные форматы на рынке — щитовые конструкции: порядка половины рекламных плоскостей и 57% в годовом денежном обороте операторов. Киев продолжает приносить рынку половину бюджетов. По итогам 2015 г. доля рекламных плоскостей в столице составила 34% по отношению ко всем регионам Украины. По объему рекламных бюджетов категория «Торговля» занимает первое место. Значительный рост по отношению к 2014 году демонстрируют категории «Развлечения» (+31%), «Недвижимость» (+28%). Увеличиваются рекламные бюджеты крупнейших брендов в различных категориях: лидеры затрат — Fozzy Group, «Эпицентр К», MTC Украина. В разы увеличили бюджеты Samsung (почти в 2 раза), Nestle (в 1,6 раза). Заметно, почти на 30%, в 2015 г. увеличилась затраты у категории «Туризм».
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы