В роликах для Super Bowl 55 Guaranteed Rate и Indeed использовали одни и те же кадры со стоковым изображением. Внимательные зрители заметили этот кадр.
How about paying millions of dollars to advertise in the superbowl so they end up using the same video stock. Hope they at least don't put them together! photo by @MusebyClio cc @Adweek @adsoftheworld #SuperBowl #superbowlads pic.twitter.com/GxLcW1rakx
— €. (@Profeta999) February 4, 2021
Повторное использование отснятого материала является крайне необычным в мире рекламы Суперкубка, где средняя стоимость 30-секундного рекламного ролика в этом году составляла около 5,5 миллионов долларов.
Эта проблема, как и многие другие, может быть, по крайней мере, частично связана с COVID-19.
В заявлении USA TODAY Sports говорится, что команде Indeed «приходилось преодолевать различные ситуации с COVID-19» во время съемок рекламного ролика, что побудило ее использовать стоковые кадры.
Guaranteed Rate отметила, что его компания также обратилась к видеоматериалам из соображений безопасности.
Дубликат клипа был лицензирован компанией Filmsupply, которая сообщила, что с начала пандемии COVID-19 спрос на ее видеоматериалы увеличился более чем на 300%.
Хотя многие могли и не заменить дубляж, Popeyes включил фото в 15-секундную рекламу своих куриных сэндвичей в Twitter с подписью: «Означает ли это, что у нас тоже есть реклама в большой игре?»
Does this mean we have an ad in the big game too, y'all? pic.twitter.com/p0sIDxy63C
— Popeyes Chicken (@PopeyesChicken) February 5, 2021
Тем временем компания Filmsupply тоже немного повеселилась, разместив в Твиттере сообщение, в котором представлен полный восьмисекундный фрагмент, из которого были взяты 1-секундные клипы:
We were going to wait, but now that it’s out, here’s our ad for the big game in its entirety.#SuperBowl #superbowlads pic.twitter.com/gVzLkE21mF
— Filmsupply (@filmsupply) February 5, 2021
Читать также: топ-10 роликов Super Bowl 2021