Бренд одежды и американский певец объявили о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого Фаррелл станет совладельцем джинсового бренда и будет вовлечен в работу компании на разных креативных уровнях, начиная от создания коллекции, рекламы и заканчивая бизнес стратегией. До этого G-Star и компания Уильямса Bionic Yarn два года работали над RAW for the Oceans, перерабатывая океанический мусор в деним. «G-Star — прогрессивная компания с независимым мышлением. Я верю, они станут отличительным джинсовым брендом 21 века. И я хочу быть частью этой миссии и вместе создавать будущее G-Star», отметил певец. Будучи инициатором инновационных дизайнерских концепций, таких как 3D деним, и потрясая отрасль прогрессивными проектами, такими как сотрудничество со знаменитым промышленным дизайнером Марком Ньюсоном, создание линии мебели Prouvé RAW Office и партнерством с чемпионом мира по шахматам Магнусом Карлсеном, G-Star предвидит, что коллаборация с Фарреллом позволит выйти за новые рамки. Ранее Уильямс применил свой талант дизайнера в сотрудничестве с Adidas.