Компания продолжает выпускать героев, которые «отражают сегодняшний реальный мир». Кроме того, бренд добавил фигурку работающей мамы. Компания указывает на возросшее количество отцов-домоседов, которое по данным Pew Research составляло 2 миллиона три года назад и выросло почти вдвое по сравнению с 1989 годом. Хотя их и меньше 10.4 миллионов мам-домохозяек, Lego пытается показать развитие культурного ландшафта. «Мы пытаемся показать мир вокруг нас, и слушаем наших потребителей», отметили в компании. Ранее бренда представил фигурку ребенка в инвалидном кресле вместе с собакой-поводырем.
Hipster stay-at-home Dad at #LEGO #toyfair2016 pic.twitter.com/AzlsWWfCy9
— Leah Rumack (@leahrumack) February 21, 2016