В начале года в рамках национальной программы изучения и популяризации иностранных языков стартовала социальная информационная кампания Україна Speaking. Ее целью является актуализация проблемы недостаточного знания иностранных языков украинцев и привлечение внимания молодежи. В рамках кампании был реализован ряд проектов: показы кинопремьер на языке оригинала в кинотеатрах по всей Украине, старт программы «Учителя английского языка — агенты перемен» в партнерстве с Британским Советом. Также команда GoGlobal присоединилась к инициативе Министерства образования и науки Украины, и вместе с компанией Microsoft и партнерами работает над разработкой нового формата детских пришкольных лагерей с углубленным изучением английского языка «GoGlobal Camps». Первая, провокационная волна рекламной кампании, должна была вызвать дискуссию и поднять проблему низкого уровня изучения иностранных языков, заставить украинцев мыслить критически. Вторая волна информационной кампании стартует только в Киеве. Для других регионов Украины будет разработана отдельная коммуникация. Первый этап кампании вызвал неоднозначную реакцию пользвоателей в сетях, многие назвали ее унизительной и дискриминационной, о чем ранее писало MMR.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора