Разработанный креативным агентством PARTY, девайс появился в качестве прототипа на выставке группы в Бруклине в прошлом году. Но команда усовершенствовала устройство, в котором провода с наушниками представлены в виде волос. Идея состоит в том, чтобы подключиться к музыкальному проигрывателю с помощью Bluetooth и слушать любимых исполнителей со всеми друзьями. Как отмечено на сайте агентства, устройство идеально для вечеринок, а также может использоваться DJ и музыкантами. Кроме того, авторы проекта представили три разных варианта парика.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы