Beauty & Pin-Ups представили новое лицо кампании, Кети Мид, 32-летнюю модель и бывшую спортсменку паралимпийских игр. Кети снялась в рекламе продуктов по уходу за волосами, а также разрушила стереотипы, снявшись в beauty-кампании. «Когда мы запускали продукт, мы могли задействовать традиционную красотку, но когда мы пришли к названию „бесстрашная“, нам стало понятно, кого выбрать». «Кети бесстрашная», отметила СЕО компании.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025