В 2015 году компания запустила курс «Основы Диспетчера тегов Google», чтобы показать, как Tag Manager упростит работу с тэгами. Курс теперь доступен на 14 языках, включая и русский. Google Tag Manager Fundamentals расскажет о том, как такие инструменты как Google Analytics и Google AdWords улучшают процесс сбора данных и рекламных стратегий, раскрыв основные принципы управления тэгами с помощью Google Tag Manager. Пользователи узнают, как создавать тэги для сайта, использовать уровни данных для сбора ценных данных для анализа и настраивать других маркетинговые тэги.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025