Уильям Шекспир и Альберт Эйнштейн стали жертвами моды в кампании Harvey Nichols. Adam & Eve/DDB продвигают новый отдел мужской одежды outdoor, digital и печатной рекламой, а также смешными ТВ-роликами, первыми в истории бренда. Перечислив достоинства знаменитостей, видео акцентирует внимание на фейлы в одежде героев — к примеру, на сандали Эйнштейна и на джинсы Барака Обамы. А затем обновляет их стиль с помощью Фотошопа.
10 Мар 2025
- adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025