В рамках инициативы шведский номер +46 771 793 336 соединял жителя из любой страны со шведами, которые выразили желание быть амбассадорами своей страны, но при этом не получив никаких инструкций. Кампания от Ingo Stockholm также отмечала 250-летие отмены цензуры в стране. Как отметили жюри, The Swedish Number стала квинтэссенцией превосходной работы в категории Direct, объединив 9.5 миллионов бренд амбассадоров с миром через самую прямую форму коммуникации — говорение.
Новое видео
10 Окт 2024
- Лионель Месси запустил собственный бренд духов
- Райдхейлинг сервис создал словарь жестового языка для общения с водителями с нарушениями слуха
- Реклама в медиа: с чего начать и как избежать ошибок
- «Педофилы скажут спасибо»: родителям напомнили об опасности распространения фото детей в соцсетях
- Украинские почтовые компании обменялись марками в честь своего профессионального праздника
- Burger King «купил» голоса бразильских избирателей
- Ролик показал, как футболка сборной объединяет всю страну
- Укрпочта представила эскиз марки ко Дню волонтера