В рамках инициативы шведский номер +46 771 793 336 соединял жителя из любой страны со шведами, которые выразили желание быть амбассадорами своей страны, но при этом не получив никаких инструкций. Кампания от Ingo Stockholm также отмечала 250-летие отмены цензуры в стране. Как отметили жюри, The Swedish Number стала квинтэссенцией превосходной работы в категории Direct, объединив 9.5 миллионов бренд амбассадоров с миром через самую прямую форму коммуникации — говорение.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов