Команда из Oberlo поделилась трендами Instagram и представила их в инфографике.
- Instagram Stories продолжат быть ключевым компонентов в influencer-маркетинге в Instagram.
- Instagram Reels, запущенные в августе 2020, могут начать набирать обороты и превратиться в прямого конкурента TikTok.
- Во время пандемии использование Instagram Live выросло на 70% и будет сохранять свою популярность и в 2021.
- 70% покупателей используют Instagram, чтобы узнать о продуктах, а 130 млн пользователей нажимают каждый месяц на шопинг-посты с целью узнать больше.
- Более половины аккаунтов используют функцию Explore хотя бы раз в месяц.
- Кросс-платофрменный контент из других социальных каналов, включая TikTok и Twitter, будет больше демонстрироваться в Instagram.
- Брендированные AR фильтры в Instagram использовались более одним миллиардом пользователей и станут мейнстримными в Instagram.
- Почти один из пяти постов сегдня – это посты в формате карусель.
- Instagram анонсировал функцию для фандрайзинга, которую можно использовать для сбора средств на личные нужды или для финансовой поддержки дургих нужд.
- Instagram позволяет пользователям зарабатывать на IGTV при помощи рекламы.