К такому выводу пришли более 100 украинских топ-менеджеров на международном форуме «Репутация» 17 июня в Киеве. Для бизнеса важна личная репутация собственников, которая и формирует инвестиционную привлекательность компании, для страны — репутация ключевых стейкхолдеров-предпринимателей и представителей гражданского общества. Проекты «Экспозиция образов будущего Украины» и «Истории будущей Украины» как раз и направлены на формирование нужной для страны репутации. Уже сейчас ключевым украинским стейкхолдерам нужно работать со своей репутацией в экспертных мировых сообществах. Успешные примеры такой деятельности — проекты «Белые начинают и выигрывают» Украинской бизнес-ассоциации и World communication forum Davos (Kyiv 2016). Инвестировать в репутацию в виде инновационных разработок (как это делает Intel), проектов корпоративной социальной ответственности и образовательных программ (как это делает FILM.UA), нужно уже сейчас. Иной подход выбрал WOG ритейл: он строит свою деятельность вокруг концепции щедрости, которая, в отличие от подхода экономии, дает очевидные долгосрочные репутационные преимущества. Следующий — третий — форум запланирован на сентябрь 2016 года. Он будет посвящен построению личной репутации и роли репутации в успешности бизнеса, политической партии, страны.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов