К такому выводу пришли более 100 украинских топ-менеджеров на международном форуме «Репутация» 17 июня в Киеве. Для бизнеса важна личная репутация собственников, которая и формирует инвестиционную привлекательность компании, для страны — репутация ключевых стейкхолдеров-предпринимателей и представителей гражданского общества. Проекты «Экспозиция образов будущего Украины» и «Истории будущей Украины» как раз и направлены на формирование нужной для страны репутации. Уже сейчас ключевым украинским стейкхолдерам нужно работать со своей репутацией в экспертных мировых сообществах. Успешные примеры такой деятельности — проекты «Белые начинают и выигрывают» Украинской бизнес-ассоциации и World communication forum Davos (Kyiv 2016). Инвестировать в репутацию в виде инновационных разработок (как это делает Intel), проектов корпоративной социальной ответственности и образовательных программ (как это делает FILM.UA), нужно уже сейчас. Иной подход выбрал WOG ритейл: он строит свою деятельность вокруг концепции щедрости, которая, в отличие от подхода экономии, дает очевидные долгосрочные репутационные преимущества. Следующий — третий — форум запланирован на сентябрь 2016 года. Он будет посвящен построению личной репутации и роли репутации в успешности бизнеса, политической партии, страны.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024