Австралийская некоммерческая организация Road to Refugee вместе с кофейнями Мельбурна запустила кампанию #coffeewithlayla, желая рассказать о проблемах беженцев. Свое сообщение они донесли с помощью стаканов для кофе, изобразив на них молодую беженку по имени Лейла. И хотя девушка является выдуманным персонажем, ее борьба отражает трудности, с которыми столкнулись тысячи людей, покинувшие свои дома из-за войны или преследований. Любителей кофе призывают поделиться хэштегом #coffeewithlayla и ощутить себя на месте беженцев, совершив интерактивное путешествие на сайте организации. Размещая посты в сетях, жители Мельбурна станут частью более масштабной кампании по увеличению осведомленности о трудностях мигрантов.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится