Телеком-миграции: бутиковое агентство выиграло обслуживание lifecell
07 Июл 2016, 15:44

Телеком-миграции: бутиковое агентство выиграло обслуживание lifecell

Креативный директор BART&FINK Олег Томин заявляет о готовности решать амбициозные задачи мобильного оператора

Недавно на странице агентства BART&FINK появилось сообщение о том, что мобильный оператор lifecell вслед за Киевстар и Vodadone сменил своего креативного партнера. Раньше обслуживанием оператора занимались Scholz & Friends KYIV, а в прошлом году THINKMcCANN. MMR решило детальнее узнать о новостях у собственника и креативного директора агентства Олега Томина.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Олег, чем взяли lifecell?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сильными идеями и свежим пониманием рынка. Так это озвучили коллеги из lifecell.

Есть теории о том, почему у телекомов начался исход из агентств-зубров в такие вот неожиданные места, как ваше агентство?)

Киевстар ушел в DDB, то есть, в сетевое агентство, Vodafone — в Табаско, то есть, в самое крупное локальное агентство, давно обогнавшее по размерам большинство сеток. О каком исходе идет речь? Я не люблю термин «бутиковое агентство», но так называют агентства формата BART&FINK, то есть, агентства, собравшие лучших специалистов рынка и занимающихся не всем подряд, а теми проектами, которые им действительно интересны. Так вот, решение lifecell работать с бутиковым агентством, скорее всего, мотивировано желанием получить сильную команду, по-настоящему заинтересованную в создании крутого рекламного продукта. И lifecell готов за это платить соответствующие деньги. 

 

Какие изменения начнутся в агентстве? Какими методами будете хранить дух свободы, сочетая его с телеком-пахотой?

Никаких изменений мы не планируем. Никто в BART&FINK не считает работу в креативном агентстве пахотой, и мы не беремся за проекты, которые каким-то образом могут купировать дух свободы (хотя я не понимаю, что вы, вообще, имеете ввиду в данном случае). Мы раньше не работали с клиентами такого масштаба и очень воодушевлены.

Как агентство из 6-ти человек собирается удовлетворять запросы оператора?

Нас, конечно, не 6. Нас двое. Будь нас 6 — мы бы могли работать со всеми 3 операторами.

Какие задачи стоят?

Амбициозные. 

Мы раньше не работали с клиентами такого масштаба и очень воодушевлены 

Олег Томин
собственник и креативный директор BART and FINK

Расскажите друзьям про новость