19-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом нового парфюма. Лурдес, которую чаще называют Лола, танцует в сиреневой пустыне, размышляя о памяти и вечной жизни. «Мне понравилась идея рекламной кампании аромата, которая призывает фокусироваться на лучшей реальности и принимать себя, такой как есть».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи