18 Ноя 2020, 15:15

Heineken показал неидеальное Рождество

Ничто не сравнится с юмором от AMV BDDO и бренда Essity, однако Publicis Italy и Heineken также проделали хорошую работу, добавив немного цинизма к идее об идеальном Рождестве.

В ролике режиссер Skipless Маркус Вольтер мастерски передал моменты, в которых члены семьи вынуждены терпеть раздражающие привычки своих родственников. Ролик передает месседж о том, что хотя это и был странный год, традиционное воссоединение семьи на Рождество будет таким же.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео