40% маркетологов используют shoppable видеорекламу: IAB
12 Ноя 2020, 17:13

40% маркетологов используют shoppable видеорекламу: IAB

Коронавирусная пандемия ускорила переход от оффлайновой потребительской экономики к онлайн-среде на 500%, изменив цепочку добавления стоимости бренда, отмечает новое исследование IAB.

Данные исследования Brand Disruption 2021 указывают, что закрытие магазинов в США почти утроится в этом году и достигнет 25,000 по сравнению с 9,300 в прошлом году, заставляя бренды достигать покупателей напрямую через digital каналы. Более половины закрытий произойдет в торговых центрах. Среди самых известных банкротов Century 21, Brooks Brothers, Neiman Marcus и JCPenney.

Прямые shoppable медиа, такие как прямые трансляции, социальная коммерция, виртуальные консультации и shoppable рекламные форматы станут быстрорастущими рекламными категориями в ближайшем будущем, так как ритейлеры и бренды намерены достичь потребителей, которые более склонны к онлайн-покупкам, отмечает IAB. Продажи, сгенерированные прямыми трансляциями, должны вырасти вдвое и достичь $120 млрд в мире в этом году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Количество маркетологов, которые используют shoppable видеорекламу вырастет до 40% в этом году, с 33% в 2019 и 25% в 2018. Маркетологи намерены увеличить медиарасходы на платный поиск на 26% в этом году, на социальные медиа на 25%, сделав эти каналы самыми быстрорастущими категориями в диджитале, отмечает IAB.

Расскажите друзьям про новость