Британский модный бренд запустил праздничную кампанию, в которой отмечает наследие бренда и его значение сегодня. В видео, созданном RiffRaff Films в сотрудничестве с режиссерами Megaforce, звучит современная версия песни Singin’ in the Rain. Хореографией занимался танцевальный коллектив (La)Horde.
Ролик является отсылкой к классическому фильму 1950-х годов «Поющий под дождем». «Мы нашли идею для этого фильма, копаясь в истории Burberry. Основатель Томас Барберри создал инновационную одежду, стойкую к атмосферным воздействиям, которую использовали полярники, что дало нам представление об истории, в которой герои с легкостью преодолевают стихию», — объясняет Megaforce.
В ролике вместо елочных игрушек с неба падают глыбы льда, которые были созданы компанией MPC, занимающейся визуальными эффектами. Они помогают добавить игривости рекламе. «Этот фильм демонстрирует наше стремление бросить вызов обычному и раздвинуть границы удаленного постпродакшна», — говорит Алекс Лавджой, креативный директор MPC.
В рамках кампании Burberry объединился с благотворительными организациями, которые поддерживают проекты по борьбе с голодом и нищетой среди детей.