Burberry воспевает воображение и бесстрашный дух в новой кампании
11 Ноя 2020, 11:51

Burberry воспевает воображение и бесстрашный дух в новой кампании

Британский модный бренд запустил праздничную кампанию, в которой отмечает наследие бренда и его значение сегодня. В видео, созданном RiffRaff Films в сотрудничестве с режиссерами Megaforce, звучит современная версия песни Singin’ in the Rain. Хореографией занимался танцевальный коллектив (La)Horde.

Ролик является отсылкой к классическому фильму 1950-х годов «Поющий под дождем». «Мы нашли идею для этого фильма, копаясь в истории Burberry. Основатель Томас Барберри создал инновационную одежду, стойкую к атмосферным воздействиям, которую использовали полярники, что дало нам представление об истории, в которой герои с легкостью преодолевают стихию», — объясняет Megaforce.

В ролике вместо елочных игрушек с неба падают глыбы льда, которые были созданы компанией MPC, занимающейся визуальными эффектами. Они помогают добавить игривости рекламе. «Этот фильм демонстрирует наше стремление бросить вызов обычному и раздвинуть границы удаленного постпродакшна», — говорит Алекс Лавджой, креативный директор MPC.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках кампании Burberry объединился с благотворительными организациями, которые поддерживают проекты по борьбе с голодом и нищетой среди детей.

https://www.youtube.com/watch?v=QbmW76Cp4s8&feature=emb_title

Расскажите друзьям про новость