Благотворительная организация ShareAction обратилась с инициативой ко всем неравнодушным отправить письмо СЕО Стиву Истербруку с просьбой перестать использовать курятину, свинину, говядину или молочные продукты животных, которым давали антибиотики. На прошлой неделе McDonald’s запретил использовать курятину с антибиотиками в США, но участники кампании хотят, чтобы сеть подала пример и распространила запрет на мясо животных, которым давали антибиотики, на все предложения в меню в 30 000 ресторанах в мире. McDonald’s отказался удовлетворить эту просьбу, назвав причиной проблемы с логистикой, но пообещав регулярно пересматривать свою точку зрения. Другие бренды заняли более активную позицию: KFC согласились ограничить использование антибиотиков для птицы к 2017 году.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024