TikTok с каждым днём привлекает внимание всё большего числа пользователей. Бизнесу эта платформа так же интересна, поэтому мы составили список самых актуальных вариантов продвижения и рассмотрели их отличия друг от друга.
На данный момент есть 3 основных способа продвижения в TikTok:
1. Развитие собственного аккаунта с помощью органической выдачи в рекомендациях
+
- полноценный аккаунт со своей базой подписчиков
- можно вставлять активную ссылку и почту в профиль
- можно таргетироваться на необходимую страну и аудиторию
- полноценная аналитика
—
- для достижения хорошего эффекта нужно постоянно генерировать контент (25-70 роликов в месяц)
Вот несколько наших лучших роликов с аккаунта Raketa, которые собрали сотни тысячи лайков и миллионы просмотров украинской аудитории:
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как устроен украинский TikTok: кейсы и подводные камни
2. Организация активностей с блогерами (челленджи, рекламные ролики и пр.)
+
- возможность быстро получить большие просмотры и охваты
- аудитория блогеров становится лояльней к вашему бренду
—
- невозможность вставить ссылку и чётко замерить переходы и конверсии
- сложности в таргетинге и подборе блогера, коммуникации с ним
- можно заплатить за рекламный ролик, который соберёт очень мало просмотров и не даст никакого эффекта
С удачным примером таких рекламных роликов можно ознакомиться тут.
Это — нативная интеграция продукта Кококард от Forward Bank. В этом кейсе мы смогли достичь более 1,1 млн просмотров и собрать суммарно более 30 UGC (user-generated content) — видео, созданные другими пользователями.
А вот такую подачу лучше НЕ делать:
Использование промокодов — хорошее решение, но сама подача не в формате TikTok и не адаптирована под блогеров, что в итоге приводит к плохим просмотрам.
3. Настройка официальной рекламы
+
- низкий порог входа по сравнению с другими способами продвижения
- по прогнозам — более высокий показатель ROI из-за небольшой конкуренции на аукционе
—
- достаточно высокие цены на некоторые форматы рекламы, которые не всегда по карману малому и среднему бизнесу
- пока что не доступна в Украине
Что точно не работает:
- Взаимные лайки и комментарии
- Большое количество хэштегов
- Некорректные механики при работе с блогерами (никто не будет просто так переходить к вам в профиль, если вы заказали рекламу у блогера)
Напоследок, хочется сказать, что TikTok — очень специфичный инструмент для продвижения, который имеет много сложностей и подводных камней, и поэтому мы бы рекомендовали сначала полностью разобраться в спецификах этого инструмента, чтобы с самого старта выбрать наиболее подходящую стратегию продвижения и не тратить деньги и время зря.