В борьбе за покупателя Carlsberg перешел на минималистический дизайн.
16 Сен 2016, 10:54

В борьбе за покупателя Carlsberg перешел на минималистический дизайн.

Carlsberg Germany последовал за Budweiser и Coca-Cola, упростив свой дизайн на банках, в надежде отделить «плевелы от пшеницы», в то время как независимые пивоваренные компании оказываются более популярными на полках. Минималистический дизайн убрал с банок все лишние элементы, оставив лишь лист хмеля на матовой поверхности. Созданный шведским агентством Kontrapunkt дизайн призван показать «чистоту и качество продукта», а также «представить уникальность бренда и сообщить о его наследии и лидерстве в пивоваренной отрасли». А на MMR, тем временем, проходит битва дизайнов двух энергетиков.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость