Для бренда Kite создали саб-бренд премиальной линейки Wonder Kite, который захватывает рынок 23 стран
19 Окт 2020, 16:03

Для бренда Kite создали саб-бренд премиальной линейки Wonder Kite, который захватывает рынок 23 стран

Компания VIVAT презентовала новую коллекцию рюкзаков Kite 2021 года. Бренд Kite существует с 2007 года с головным офисом в Германии. В коллекции особое внимание уделяется саб-бренду Wonder Kite, который был разработан совместно с маркетинговой компанией Polaris.

Главная инновация премиальной линейки рюкзаков Wonder Kite — система AGS. Это специальная технология плавающей спинки рюкзака, которая реагирует на вес и положение тела. Она поможет сохранить здоровье школьников, которым часто приходится носить тяжелые вещи. AGS значительно снижает нагрузку на спину. В Украине эта технология доступна эксклюзивно в рюкзаках Wonder Kite.

Маркетинговая компания Polaris разработала не только айдентику, товарную линейку и стратегию продаж нового продукта, но имела полное погружение и влияние на ассортимент, имидж и коммуникацию бренда.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

“Для того, чтобы разработать новую линейку рюкзаков Kite мы решили обратиться к опыту фешн-индустрии. Модельные дома часто открывают саб-бренды, чтобы дотянуться до аудитории, которой по разным причинам не подходит основная продукция. Так мы придумали Wonder Kite.

Это премиальная линейка с особым вниманием к надежности и безопасности для спины. По нашим наблюдениям родители готовы вкладываться большую часть денег на аксессуары для школы перед первым классом. Мы также провели исследование рынка и обнаружили, что есть категория мам, которые очень заботятся о здоровье своего ребенка, но имеют ограниченный выбор товаров. Более дешевые рюкзаки не могут похвастаться таким уровнем ортопедичности. А более дорогие уже выходят за рамки доступных на каждый день. Для них мы и разработали эту линейку.

Мы полностью разработали визуальную составляющую, позиционирование на рынке, концепцию и стратегию продвижения. По каждому элементу провели глубокий анализ рынка. Наша главная задача — добиться результатов для клиента, а не просто сделать имиджевую работу.

Wonder Kite должен стать флагманом бренда, поскольку сочетает в себе стильный дизайн, надежность с гарантией на три года и уникальную систему поддержки позвоночника. Все то, на чем не готовы экономить успешные родители, которые желают ребенку самого лучшего”, — рассказал Юрий Ковальчук, управляющий партнер компании Polaris.

Wonder Kite — это премиальный саб-бренд рюкзаков и аксессуаров для начальной школы. Продукция под этой маркой уже вышла на международные рынки. С этого года она будет продаваться в 23 странах, включая Германию, Чехию, Венгрию, Эстонию и Литву.

Полный список выглядит так: Армения, Азербайджан, Беларусь, Болгария, Кипр, Чехия, Грузия, Германия, Греция, Эстония, Венгрия, Ирак, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Румыния, Россия, Украина, Узбекистан, Таджикистан.

Расскажите друзьям про новость