Тицяй циці!: в Одессе запустили кампанию ко дню борьбы с раком молочной железы
19 Окт 2020, 13:22

Тицяй циці!: в Одессе запустили кампанию ко дню борьбы с раком молочной железы

Онлайн-магазин женского белья Alisa.ua запустил информационный проект в рамках месяца кампании по борьбе с раком молочной железы. 

На сайте можно ознакомиться со статистикой болезни в Украине и узнать, на что стоит обратить внимание в первую очередь. Простой тест из 10 вопросов затрагивает самые распространённые страхи и мифы о болезни.

Алиса так же подготовила иллюстрированный чек-лист по самообследованию груди. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания призывает серьезнее отнестись к своему здоровью, проводить самопроверку и ежегодно посещать маммолога.  Каждый может присоединяться к информационной кампании, распространив ссылку на проект.

«Здоровье — это базовая необходимость каждого человека.  Мы любим женщин и стараемся выражать это в заботе о них. Этим проектом мы хотим напомнить, что большая или маленькая, симметричная или нет, — грудь  требует женской любви и заботы. От рака груди не застрахована ни одна женщина.  Но осведомленность и своевременная диагностика сильно увеличивает наши шансы в борьбе с болезнью и однажды могут спасти жизнь», —  комментирует Валерия Кутепова,  CMO Alisa.ua.

Для того, чтобы узнать больше про рак груди, ознакомиться с информацией касательно диагностики заболевания, а также задать интересующие вопросы, можно перейти по ссылкам.

Напоминаем, что 20 октября проводится Всеукраинский день борьбы против заболевания раком молочной железы.

Расскажите друзьям про новость