«Мы себя позиционируем как IT компанию»‎: key points видеоинтервью с сооснователем Raketa
08 Окт 2020, 13:22

«Мы себя позиционируем как IT компанию»‎: key points видеоинтервью с сооснователем Raketa

Ключевые мысли Алексея Юхимчука, сооснователя Raketa, в интервью на YouTube-канале «Большая Рыба с Александром Колбом»

Вчера на YouTube-канале «Большая Рыба с Александром Колбом» вышло интервью с сооснователем Raketa Алексеем Юхимчуком.

Александр Колб, генеральный директор Promodo и автор YouTube-канала «Большая Рыба с Александром Колбом», побеседовал с Алексеем о том, как служба доставки из Днепра стала конкурировать с гигантами доставки, как повлиял уход Uber Eats на развитие Raketa, каким образом компания собирается масштабировать бизнес и о многом другом.

Ниже приводим ключевые мысли Алексея:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • В Украине рынок [доставки еды] до сих находится в состоянии зародыша. Уровень проникновения доставки еды по Украине — до 2%.
  • Каждый человек кушает три раза в день. Соответственно, у нас каждый день три раза в день есть очень высокий шанс попасть в смартфоне в руки человеку. Здесь очень высокая частотность заказа ежемесячно каждым клиентом.
  • Окупаемость каждого привлеченного клиента наступает примерно через 6 месяцев.
  • Средний acquisition cost одного клиента составляет примерно 150 грн.
  • На момент запуска McDonald’s мы запустили 10 городов в 1 день.
  • Наша внутренняя цель — запуститься в 10 новых странах в 2021 году.
  • Мы используем доставку еды из супермаркетов как ещё одну возможность привлечь аудиторию и в доставку еды из ресторанов.
  • Чем в большем количестве категорий клиент у тебя заказывает, тем сложнее ему уйти в другой сервис.
  • Мы себя позиционируем как IT компанию. В первую очередь, у нас есть софт, который мы, условно, завтра можем мультиплицировать на любую страну мира.
  • McDonald’s + KFC + Burger King = 50-60% всех заказов в любой платформе.

Смотрите полное интервью Алексея на YouTube-канале «Большая Рыба с Александром Колбом»:

Расскажите друзьям про новость