Google заплатит издателям более $1 млрд
02 Окт 2020, 11:25

Google заплатит издателям более $1 млрд

Google заплатит издателям более 1 миллиарда долларов в течение следующих трех лет в рамках новой программы лицензирования новостей.

Технологический гигант подписал лицензионные соглашения примерно с 200 изданиями в отдельных странах, планируя в дальнейшем расширить список изданий и стран.

Лицензионные соглашения, о которых было объявлено ранее в июне, являются частью нового продукта под названием News Showcase, в котором участвующие издатели могут курировать и сами решать, как представить свой контент на платформе. Контент отображается в виде «панели историй», и издатели могут использовать хронологию, маркеры или связанные статьи, чтобы заинтересовать историей и побудить читателей перейти на сайт. Google заплатит некоторым издателям за то, чтобы они сделали открыли доступ к платным статьям для не подписчиков.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Начиная с четверга, пользователи Google в Бразилии и Германии могут получить доступ к этой функции. На момент запуска News Showcase будет доступен только в приложении Google News для Android. Но скоро он появится в приложении для iOS, а затем в приложении Google Discover и поиске Google.

Напомним, Facebook заключил лицензионные соглашения с новостными агентствами, включая The New York Times и Dow Jones, в прошлом году, когда запустил Facebook News.

Что касается News Showcase, Google подписал соглашения с издателями в Германии, Бразилии, Аргентине, Канаде, Великобритании и Австралии. Среди издателей-участников — немецкий журнал Der Spiegel, бразильская ежедневная газета Folha de S.Paulo и канадская медиакомпания Village Media.

Плата, которую получает каждый издатель, зависит от того, что и сколько он предоставляет. В будущем Google позволит издателям включать видео и аудио, а не только изображения и текст, в News Showcase.

В компании отметили, что новый продукт Google называется News Showcase, потому что издатели будут «демонстрировать свою журналистику и свое видение того, что важно».

Расскажите друзьям про новость