Новая функция для брендов, медиа организаций и других производителей онлайн-видео позволит делиться высококачественным видеоконтентом в Periscope и Twitter. С ее помощью партнеры сети смогут транслировать видео в высоком качестве, используя внешние камеры и соответствующий софт. При этом им также будут доступны все функции вовлечения пользователей, существующие в Periscope и Twitter. «Дать людям инструменты, которые позволят создавать и делиться специально произведенным онлайн-видео в Periscope, всегда было частью концепции нашего развития. Этот шаг откроет для пользователей возможность смотреть разные виды видеоконтента в режиме онлайн, — говорит Кейвон Бейкпур, генеральный директор Periscope. — Теперь платформа позволяет всем смотреть рейтинговые видеотрансляции — популярные ежедневные шоу, крупномасштабные и небольшие события и другой увлекательный контент от производителей, которых они знают и любят. А с помощью всего лишь одного твита можно будет поделиться высококачественным генерируемым видео». Используя профессиональные камеры и стриминговый софт, производители видеоконтента смогут легко создавать и транслировать в Periscope онлайн-видео более высокого качества. Такие партнеры компании как ABC’s Dancing with the Stars, Estadao, Fusion, Louis Vuitton, The News & Documentary Emmy Awards, The Ringer, XBox UK и Walt Disney Studios уже увеличили вовлечение и нарастили свою аудиторию с помощью своего видеоконтента в Periscope и Twitter.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии