Новая функция для брендов, медиа организаций и других производителей онлайн-видео позволит делиться высококачественным видеоконтентом в Periscope и Twitter. С ее помощью партнеры сети смогут транслировать видео в высоком качестве, используя внешние камеры и соответствующий софт. При этом им также будут доступны все функции вовлечения пользователей, существующие в Periscope и Twitter. «Дать людям инструменты, которые позволят создавать и делиться специально произведенным онлайн-видео в Periscope, всегда было частью концепции нашего развития. Этот шаг откроет для пользователей возможность смотреть разные виды видеоконтента в режиме онлайн, — говорит Кейвон Бейкпур, генеральный директор Periscope. — Теперь платформа позволяет всем смотреть рейтинговые видеотрансляции — популярные ежедневные шоу, крупномасштабные и небольшие события и другой увлекательный контент от производителей, которых они знают и любят. А с помощью всего лишь одного твита можно будет поделиться высококачественным генерируемым видео». Используя профессиональные камеры и стриминговый софт, производители видеоконтента смогут легко создавать и транслировать в Periscope онлайн-видео более высокого качества. Такие партнеры компании как ABC’s Dancing with the Stars, Estadao, Fusion, Louis Vuitton, The News & Documentary Emmy Awards, The Ringer, XBox UK и Walt Disney Studios уже увеличили вовлечение и нарастили свою аудиторию с помощью своего видеоконтента в Periscope и Twitter.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024