Publicis Conseil представили пародию на ролики «100 лет …» в честь Международного дня борьбы за ликвидацию нищеты, который отмечается 17 октября. Вдохновившись легкими роликами «100 лет красоты» и «100 лет моды», Depaul France доносит идею о том, что лицо бедности не изменилось, несмотря на развитие стилей одежды.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty