Современный букмекерский рынок диктует порою агрессивные правила поведения для крупных игроков, но не всегда напор и мощные финансовые вливания в маркетинг являются обязательными залогами успеха.
На что только не идут букмекеры в нынешних условиях жесткой конкуренции ради того, чтобы завоевать новую аудиторию и сохранить уже проверенных клиентов.
Подписание контрактов со звездами спорта и шоу-бизнеса в качестве бренд-амбассадоров, баннеры на интернет-сайтах, бесконечные вставки в видео различных «подпольных» онлайн-кинотеатров и размещение своих логотипов на одежде участников различных популярных YouTube-проектов — все это кажется руководству контор правильным и максимально агрессивным поведением на рынке.
Но не все букмекеры ведут себя так же, чтобы завоевать лояльность клиентов. Букмекерская контора Bettery выбрала другой путь. Создав стильный сайт в классических черно-белых тонах, Bettery предпочитает не тратить силы на оголтелый промоушн. Вместо этого, сосредоточившись на том, что важно, в первую очередь, уже имеющейся в распоряжении компании аудитории — удобстве игры на ставках.
У Bettery понятный интерфейс и не перегруженный различными лишними плагинами и медиа-элементами сайт, что позволяет игроку «не зависать» в попытке быстро отыскать нужное событие и заключить на него пари.
Отдельно же стоит отметить и то, что акции максимально понятные и актуальные — здесь есть и бонус на первое пополнение, и, что еще важнее, беспроигрышная ставка за регистрацию по специальному промокоду.
В комплекте с понятным и надежным букмекером важно иметь в распоряжении еще и ресурс, помогающий всегда находиться в курсе последних новостей и букмекерских трендов, и таким сайтом уже давно является BetON Mobile, где всегда можно отыскать важную информацию о состоянии дел в различных видах спорта, а главное — ознакомиться с большим количеством прогнозов на спортивные соревнования и мнения экспертов по важнейшим темам из мира футбола, баскетбола, единоборств и других наиболее популярных видов спорта.