1. 63% поколения Z хотят маркетинг от реальных людей. Исследование
Исследование, проведенное в прошлом году агентством Deep Focus, показало, что 63 % поколения Z предпочитает видеть «реальных» людей в рекламе, и только 37% отдают предпочтение знаменитостям. И почти 70% более заинтересованы в контенте с «реалистической концовкой». Маркетологам очень важно завоевать их доверие, так как по словам 93% родителей, представители этого поколения влияют на покупательские решения в семье. Брендам лучше всего заручиться поддержкой лидеров мнений, предоставив эффективный буфер между маркетинговым сообщением и брендом. Ведь быть лидером мнений и частью поколения Z часто означает одно и тоже. Это поколение само предпочитает быть креатором, и недавнее исследование в США показало, что сегодняшние школьники и студенты в свои 16–34 лет сами являются лидерами мнений, либо обладая армией фолловеров в онлайне, либо активно сотрудничая с брендами.
2. Facebook — самая важная социальная сеть
Загадочное поколение Z, выросшее в сети, проводят много времени в Snapchat. Но мифом является и предположение о том, что они избегают Facebook. По данным маркетингового агентства Fluent, 67% старшого поколения Z предпочитает использовать Facebook, 50% — Instagram и только 1% — Snapchat. 26% ежедневно пользуются Facebook и только 23% Snapchat. Прочти половина респондентов заходят в Facebook несколько раз в день. Как отметил представитель агентства Swift: «Подростки называют Facebook самым важным социальным каналом, так как это всеобъемлющая директория людей и брендов. Для них — это современная телефонная книга». Кроме того, сеть постоянно улучшает пользовательский опыт, чтобы удовлетворить интересы и потребности поколения Z. Только за прошедшей год компания запустила клиентскую поддержку и чатботы, приобрела приложение MSQRD и представила возможность потокового видео Facebook Live.
3. Поколение Z хочет быть участником.
Не ждите, что они будут сидеть на месте, сложив ручки, и наблюдать за брендами в Facebook. Исходя глобального исследования PR агентство Zeno Group считает, что компании должны предоставить этому поколению «работу», позволив им быть адвокатами бренда. Агентство Collectively, которое сотрудничает с брендами Old Navy, Gap Factory, Zappos и Pandora, также отмечает, что поколение Z будет участвовать в совместном процессе только при наличии уважения к компании. Но при этом контент должен отражать голос и образ бренда, либо с помощью юмора или эмоций, и ни в коем случае не звучать «принужденно».
4. 79% заинтересованы виртуальной реальностью!
Они влюблены в цифровое видео на таких платформах как YouTube и Facebook и больше времени проводят с видео в интернете, чем с ТВ. Следующей технологией их потребления станет виртуальная реальность. Согласно исследованию, проведенному Greenlight VR и Touchstone Research, 79 % интернет-пользователей в США от 10 до 18 лет заинтересованы в виртуальной реальности, а это на 6% процентов больше, чем миллениалы. Нацеленные на поколение Z такие бренды как Gillette и McDonald’s, уже инвестируют в VR опыт.
5. У вас есть всего лишь 8 секунд, чтобы вовлечь их!
Говорят, что представители этого поколения обладают 8-секундным фильтром для контента. Но это не значит, что они не могут или не будут обращать внимание на стоящий контент. Это поколение может часами смотреть live video стримы и 20-минутные обучающие видео в YouTube. Агентство Swift пытается достичь их, создавая брендированные эмодзи для таких компаний как Starbucks и клавиатуру с анимационными гифками для Hot Pockets. И хотя гифки и видео могут помочь брендам привлечь их внимание, это не значит, что они смогут его удержать. Поколение Z привлечено голосами и личностями, с которыми они могут себя идентифицировать или кем могут быть вдохновлены.