Авторы ролика смогли показать серьезную проблему шутя. Главным героем ролика стал креативный директор 1+1 Media Production Дмитрий Савьяненко, сыграв вампира Валеру, который может переждать отсутствие донорской крови в больницах, в отличие от большинства ожидающих ее людей. Количество летальных исходов в Украине увеличивается, в то время, как большинство из них можно было избежать, пополнив фонд донорской крови в государственных больницах. В Европе и США донорами готовы стать 60 человек из тысячи. А в Украине — лишь 18. Для того, чтобы повлиять на эту печальную статистику и стать частью решения этой проблемы, 370 сотрудников 1+1 Media стали донорами, что позволило спасти более 500 жизней. Чтобы привлечь к этому более широкую аудиторию, решили создать социальную рекламу.
Новое видео
21 Июн 2024
- GEMAwards, подготовка к MRKTNG марафону, Каннские львы. Ретроспектива недели с Надеждой Сперчун
- Veteran Hub представил подкаст о войне и отношениях
- «Перебудовуємо майбутнє»: урбанистическое агентство получило новую айдентику и позиционирование
- Футбольные шарфы рассказали о всплеске домашнего насилия во время Евро-2024
- В Україні створили інтерактивну мапу безкоштовних освітніх просторів та культурних хабів
- Инклюзивное книжное пространство и поддержка раненых военных: еженедельный дайджест добрых дел
- Бренд замороженных продуктов создал штаны для защиты картофельных наггетсов
- КАКАДУ: в Украине открыли цифровой музей рекламного креатива