Авторы ролика смогли показать серьезную проблему шутя. Главным героем ролика стал креативный директор 1+1 Media Production Дмитрий Савьяненко, сыграв вампира Валеру, который может переждать отсутствие донорской крови в больницах, в отличие от большинства ожидающих ее людей. Количество летальных исходов в Украине увеличивается, в то время, как большинство из них можно было избежать, пополнив фонд донорской крови в государственных больницах. В Европе и США донорами готовы стать 60 человек из тысячи. А в Украине — лишь 18. Для того, чтобы повлиять на эту печальную статистику и стать частью решения этой проблемы, 370 сотрудников 1+1 Media стали донорами, что позволило спасти более 500 жизней. Чтобы привлечь к этому более широкую аудиторию, решили создать социальную рекламу.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024