С 21 ноября немецкая сеть супермаркетов даст шанс потребителям самим установить цены на ряд рождественских продуктов с помощью Twitter. Это значит, что чем больше твитов о продукте отправят пользователи, тем ниже будет его цена. Social Price Drop начнется с рождественского лобстера, стартовая цена которого £5.99. Пользователи смогут сбить его цену, отправляя твиты сегодня с 8 утра и до 6 вечера 22 ноября. Каждую среду будет известно о финальной цене на продукт, который покупатели смогут приобрести в субботу. Как отметили в компании: «Рождество – это затратный период для покупателей, и наша амбиция – вернуть им контроль и помочь больше сэкономить к Рождеству».
Новое видео
03 Май 2024
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков
- Мэттью Макконахи и его жена Камила сыграли в пикбол без штанов в рекламе бренда текилы