Уже не первый год крупнейшая немецкая торговая сеть — EDEKA снимает самые грустные, но в тоже время правдивые рождественские ролики. На этот раз представителям сети супермаркетов и рекламному агентству Jung von Matt/Alster удалось продемонстрировать знакомые сцены предпраздничной суеты и стресса. В главных ролях: мамы, которые спешат удивить гостей, пытаясь купить лучшие подарки, и приготовить самые вкусные блюда, папы, которые спешат поставить зимние шины или опаздывают на бизнес-встречи, и, конечно же, дети, которые наблюдают за этими картинами и зачастую остаются на втором плане. Дополняет всю эту реалистичную картину музыка пианино и декламация стиха о брошенных детях. Бренд предпринял смелый ход, показав не продукты, а привычные для нас проблемы, которые разрушают семьи. Размещенный на YouTube ролик 15 ноября уже собрал пять миллионов просмотров.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024