Результаты голосования за back to school кампанию
01 Сен 2020, 15:04

Результаты голосования за back to school кампанию

Накануне 1 сентября Фокстрот и Eldorado представили свои back to school кампании.

Мы решили провести голосование среди наших читателей и определить, какая из этих двух кампаний круче — мистический вайб Фокстрот или молодежный вайб Eldorado.

Голосование стартовало 26 августа в 14:52 и завершилось сегодня (1 сентября) в 14:45.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мы получили 708 голосов.

Ниже приводим результаты голосования.

69,35% считают back to school кампанию Eldorado круче, 30,65% проголосовали за кампанию Фокстрот.

Также вы можете загрузить PDF файл с результатами:

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость