Опишите, пожалуйста, образцовую рождественскую/новогоднюю маркетинговую кампанию
В период зимних праздников взрослым, как детям, хочется поверить в сказку. Раз в год можем себе позволить! И это уже давно поняли ведущие мировые ритейлеры, для которых стало традицией снимать волшебные рождественские короткометражки (их просто нельзя назвать рекламой). Вот несколько моих фаворитов:
Британский Jonh Lewis
Американский Macy’s
и немецкий ритейлер Edeka
Тут никто не говорит о ценах или скидках, бренд эмоционально настраивается на волну клиента, апеллируя к семейным ценностям и традициям, напоминает нам, как важно делиться, в том числе своим временем и улыбкой, а главное, самим создавать праздник для себя и своих близких.
Очевидно, что этот подход работает, а миллионы просмотров роликов на YouTube и финансовые отчеты компаний этому лучшее подтверждение.
Самый бестолковый/самый безвкусный/самый нестандартный корпоративный подарок, который вы когда-либо получили
Мне как-то подарили бутылку водки… Такой неожиданный подарок или намек, я до сих пор не поняла.
Слово (или фраза) 2016 года для вас
Невозможное возможно! Этот слоган меня вдохновляет уже много лет, но в этом году он был особенно актуален — столько невозможного стало реальностью.
Какое место (места) на земле больше всего ассоциируется у вас с Рождеством и/или с Новым годом?
Для меня лучшее место на Земле для встречи Нового года — дом родителей. Мы собираемся всей семьей: бабушки, дедушки, дяди, тети, дети. Сами пишем программу, готовим развлекательные номера, конкурсы, а недавно учредили премию за достижения в прошедшем году. Получается очень весело. А после праздника можно смело отправляться в путешествие.
Если бы составляли новогоднее меню из инновационных новинок 2016 года, что бы попало на ваш стол (речь не только о продуктах питания)?
Конечно, первый офлайн магазин Amazon. Это будущее, которого все ждали, – и вот оно наступило! Магазин без продавцов, касс и очередей. Особенно актуально в период новогоднего шопинга. До сих пор помню, как однажды 31 декабря стояла в очереди несколько часов, чтобы купить ананас — очень был нужен.