Coca-Cola сообщила, что начинает программу сокращения рабочих мест. На первом этапе компания намерена прибегнуть к так называемым добровольным сокращениям 4 000 сотрудников в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Им будет предложена денежная компенсация за добровольный уход. Глобально программа выходного пособия будет стоить компании от $350 млн до $550 млн. У компании около 86 200 сотрудников, 10 000 из них в США.
Со стороны операционной деятельности, десять новых подразделений заменят 17 бизнес единиц и сфокусируются на более быстром масштабировании новых продуктов и устранении дублировании ресурсов. План реструктуризации Coke возник по мере того, как компания оптимизирует свой портфель напитков, чтобы сосредоточиться на более крупных и популярных брендах. Пандемия коронавируса привела к падению прибыли во втором квартале на 33%.
Компания планирует создать новые операционные подразделения с фокусом на региональный и местный уровни, которые будут тесно сотрудничать с пятью глобальными командами по маркетингу, разделенными по категориям.
Компания также создает новое подразделение, ориентированное на повышении эффективности и максимально эффективном использовании глобального масштаба. Организация будет заниматься управлением данными, аналитикой потребителей и электронной коммерцией и будет работать в партнерстве с разливочными предприятиями. Его возглавит Барри Симпсон, директор Coke по информации и интегрированным услугам.