Немецкое рекламное агентство Jung von Matt разработало новые слоган и логотип Берлина. На это обратил внимание Богдан Мифтахов, отмечает birdinflight.com.
В 2008 году тогдашний бургомистр (мэр) Берлина Клаус Воверайт объявил о запуске кампании Be Berlin, которая призывала «быть Берлином». Теперь на смену логотипу с Бранденбургскими воротами пришел новый, изображающий медведя. Его будут размещать на официальных городских сайтах, рекламных щитах и сувенирной продукции.
Слоган тоже изменили: теперь он звучит как #WirSindEinBerlin («Мы — Берлин»). «Берлин — город свободы, толерантности и разнообразия, — говорит бургомистр немецкой столицы Михаэль Мюллер. — Новый фирменный стиль Берлина призван подчеркнуть то, что объединяет нас, его жителей»