Небесный носкомат
23 Дек 2016, 15:12

Небесный носкомат

Сооснователь Sammy Icon Филипп Литвинов рассказал о первом креативном эксперименте, который превзошел все ожидания

Неделю назад производитель ярких и стильных носков Sammy Icon разместил в ТЦ Глобус автомат, который выдает носки. Мы полюбопытствовали у сооснователя бренда Филиппа Литвинова о необычном эксперименте и ближайших планах.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Показатели работы первого носкомата. Сколько носкоматов планируется открыть в 2017? Где?

Для нас это был эксперимент, который превзошел ожидания. Мы планировали окупить автомат за 3-4 месяца, а сейчас вышли на такой темп продаж, что можем окупить и за месяц.
Пока планируем ставить в торговых центрах в Киеве. В планах выход на большие города – Харьков, Днепр и Львов. И мы открыты к предложениям по сотрудничеству, если кто-то готов заняться бизнесом носкоматов в своем городе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

2. Как различается продвижение для разных брендов (очки, носки, белье)?

Наш главный продукт — это носки, аксессуары мы начали запускать год назад и сейчас делаем ставку на белье, стараясь развивать эту категорию. Продвижение для носков: основной канал продвижения — это соцсети (преимущественно Facebook) и почтовые рассылки для лояльных клиентов. С появлением носкомата будем уходить больше в офлайн, чтобы привлекать новую аудиторию в ТЦ. 

С бельем похожая ситуация, но сейчас замечаем, что продвижение в Инстаграм эффективнее. Здесь важен визуальный контент — потому делаем ставку на его качество и уникальность.

3. Как выглядит маркетинговая команда (структура, численность, зоны ответственности)?

В маркетинге нас 3 человека: я, бренд-менеджер и SMM-менеджер. Зоны ответственности поделены на планирование, реализацию идеи и коммуникацию с аудиторией.

4. Планируется ли дальнейшая дифференциация бренда?

Да, мы думаем о новых продуктах постоянно и уже весной представим новинки. 

5. Кого считаете главным конкурентом?

В Украине сейчас нет конкурентов у нас, так как тут есть небольшие бренды, появившиеся за последний год. Но мы видим в них потенциал, они быстро растут. В Европа и мире наши главные конкуренты – Happy socks и Stance.

Расскажите друзьям про новость