Производитель ярких и стильных носков разместил в ТЦ Глобус автомат, чтобы порадовать своих покупателей быстрой покупкой. Кроме того, до 31 декабря добрый автомат отдаст две пары за 100 грн. Бренд также запустил конкурс, призывая пользователей придумать имя стильному и заботливому«носкомату», обещая приз победителю.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024