Фокстрот vs. Eldorado: какая back to school кампания круче? Голосование
26 Авг 2020, 14:52

Фокстрот vs. Eldorado: какая back to school кампания круче? Голосование

30 июля стартовала back to school кампания Фокстрот. В видеороликах экранизировали «боль» всех родителей, которые точно не знают, каким же будет новый учебный год, вернутся ли дети за парты и что необходимо купить в такой непростой ситуации.

Главный месседж кампании Фокстрот — смартфон, ноутбук и сопутствующие аксессуары являются неотъемлемой составляющей обучения: хоть для оффлайн, хотя для онлайн-школы.

Креатив разработало Havas Ukraine.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В свою очередь, Eldorado запустила серию креативных back to school роликов, в которых заявила о том, что даже такая, казалось бы, избитая тема, как использование гаджетов для школьного обучения, может быть яркой, веселой и интересной.

Примечательно то, что героями роликов Eldorado стали не дети и даже не их родители, а учителя. Образ преподавателей в роликах необычен и современен — физкультурник-фитнес-блогер, виртуальный географ, информатик-геймер.

Мистический вайб Фокстрот или молодежный вайб Eldorado — какая back to school кампания круче?

Ниже вы можете оставить свой голос. Голосование анонимно. Не забудьте нажать на «готово» в конце, чтобы ваш ответ сохранился. Во вторник (1.09) мы презентуем результаты.

Составьте собственный опрос для сбора отзывов пользователей

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость